Для каждого ученика я разрабатываю персональную программу занятий в зависимости от целей, способностей, возможностей и сроков, в том числе программы "ускоренного" изучения языка, а также рассчитанные на длительные сроки, нацеленные на углубленное изучение курсы. Доступно объясняю "трудные темы", а главное – быстро даю четкое понимание структуры языка, что впоследствии не только обеспечивает грамотную речь, но и избавляет от необходимости зазубривать громоздкие правила. «Скелет языка» дается полностью, в пределах первых нескольких занятий, обычно уже на бесплатном ознакомительном уроке, в результате чего начинать строить полноценные фразы и говорить можно начиная с первых дней обучения. Я учу слушать и слышать язык, в случае необходимости помогаю понять структуру экзаменов и схему выполнения заданий. Вы научитесь строить и понимать речь по тем же алгоритмам, что и носители. Понадобятся внимание и терпение, чтобы выработать навык, но правил в языке совсем немного, и понять их действительно нетрудно! Занятия обеспечивают результат в краткие сроки в случае мотивированности ученика.
Я в ограниченные сроки обучаю языку перед командировкой или турпоездкой, готовлю к ЕГЭ, ОГЭ, готовлю детей и взрослых к международным экзаменам, к собеседованиям, переговорам, помогаю школьникам в краткие сроки наверстать материал и "обогнать" одноклассников, взрослым – развиваться в своей сфере с помощью иностранного языка, ставлю произношение и разговорную речь (снимаю языковой барьер). Я нахожу общий язык с "трудными" и "очень трудными" детьми, умею договариваться и получать результаты с теми, кто учиться не хочет или не умеет. Для учеников я могу быть другом, мотиватором и "будильником". Преподаватель и ученик вместе идут к поставленным целям и задача преподавателя - оказывать ученику всестороннюю поддержку, если порой сил или воли к достижению результата не хватает.
Во время курса используются материалы из различных учебных пособий, современных видеоматериалов. Покупать пособия не нужно! Все материалы я высылаю ученику. Учитывается необходимый для ученика пласт лексики и профессиональная направленность. Я имею постоянную языковую практику, как профессиональную, так и личного характера, так как состою в браке с носителем языка из США.
Перед началом курса обязательно проводится бесплатное ознакомительное занятие. Это полноценный полуторачасовой урок, дающий понимание методики преподавания и знания по структуре языка, позволяющий задать интересующие Вас вопросы.
Необходимо понимать, что все индивидуальны, и реально смотреть на вещи. Предметный разговор о ситуации можно провести и дать первые прогнозы только после ознакомительного урока, а более четкую оценку перспектив можно получить примерно после месяца занятий, когда ясна динамика и какое количество времени и усилий ученик действительно способен выделять на обучение. Нужно также понимать, что для получения наилучшего результата необходима честность и ясность. Например, если Вы понимаете, что делать домашнюю работу времени, сил или желания нет, то наилучший результат Вы получите только прямо об этом сказав. Задача преподавателя – построить учебный график, исходя из реальной ситуации, так, чтобы получить наилучший возможный результат при учете жизненных реалий. Также не забывайте, что результат всегда прямо пропорционален приложенным усилиям и потраченному на достижение цели времени.
Отношения между преподавателем и учеником должны строиться на взаимном уважении, честности и понимании. Я всегда пойду навстречу и войду в положение, если вижу заинтересованность в предмете и готовность прилагать усилия. Я всегда на связи и могу проконсультировать вне урока. У всех свой ритм жизни, и задача частного преподавателя – найти возможность построить оптимальный для ученика график. Например, самые ранние уроки начинаются в 6 утра по московскому времени (в наши дни многие занимаются перед работой или учебой), самые поздние заканчиваются в 23 часа (после работы, спорта или из-за разницы во времени). Возможен гибкий график и занятия по согласованию, если это необходимо.
Оплата занятий возможна в комфортном для ученика формате – оплата за каждое занятие в день урока, оплата курса уже проведенных занятий или предоплата за месяц или любой удобный период времени.
В случае необходимости могут предоставляться чеки, подтверждающие оплату занятий.
Я имею 19-летний опыт преподавания языков. Помимо этого я работала переводчиком, проживала в Великобритании. У меня есть опыт работы с детьми с особенностями психического развития, опыт работы переводчиком, специалистом по работе с иностранными клиентами, работы во время международных выставок, ярмарок, переговоров.